2

Создаем правила блога

Елизавета Саяпова
29 апреля 2009 года

Правило №1: Читай, что есть и предлагай своё!

Книга Флинн Нэнси. Не так давно познакомилась с интересной книгой Флинн Нэнси «Корпоративные блоги. Правила поведения», где нашла замечательное правило: «Стратегическое управление блогами начинается с составления правил и принципов (в письменной форме), регулирующих использование блогов и их содержимое». Еще одно правило из этой книги гласит, что создать и внедрить правила, принципы и процедуры для корпоративного блога должна совместными усилиями команда компании. Что я и предлагаю сделать. Можно начать с таких правил (из этой же книги):

Правило № 2. Главное в блоге — контент.

Правило № 3. Культура блоггинга требует абсолютной честности. В блогосфере ненавидят обманщиков!

Правило № 4. Неприемлемый контент остается неприемлемым вне зависимости от того, как он передается — по электронной почте или посредством блога (с постоянной ссылкой). Главная особенность блога в том, что его рискованное содержимое все равно что живучий вирус: множество людей будет годами читать, комментировать неэтичный, компрометирующий кого-либо, скандальный или попросту скабрезный пост и ставить на него ссылки.

К обсуждению предлагаю присоедениться и читателей нашего блога.

Метки: ,

2 комментария к записи «Создаем правила блога»

  1. egor.danilov,

    Главный бред в блоггинге — это учить других, как вести блоги. Этому невозможно научиться на чужом опыте или ошибках. Все равно если заниматься своим блогом, рано или поздно поучаствуешь в схватке с троллями, устроишь флэш-моб или поймешь, что читателям неинтересно читать то, о чем ты пишешь.

    Лично я с большим скепсисом отношусь ко всевозможным книгам Попова (и теперь еще Нэнси), потому что для меня есть понятие коммьюнити-менеджмента (когда управление блогом или сообществом отдается на откуп сторонней компании), но никак не "консультант по блогам".

  2. Лиза,

    правило 5: картинки делают статьи привлекательнее для чтения © xenia2

Ответить на сообщение Лиза